Кейс: Контекстная реклама Квест комнаты «Логово Джокера»

 In Кейс по продвижению, Контекстная реклама

Сегодня я Вам расскажу про то как я рекламировал новый вид интеллектуально-развлекательного бизнеса в Кривом Роге и каких результатов получилось достичь.

Заказчик:  Квест комната “Логово Джокера”

Регион:  Кривой Рог

Продолжительность кампании:  в работе с 1 апреля 2017 года.

Наша задача:  создание аккаунта AdWords, настройка рекламных кампании в поиске и в контекстно-медийной сети.

 

Цели, которые были поставлены перед компанией:

  1. Новый рекламный канал
  2. Рост целевого трафика на сайт.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Снижение цены клика.
  5. Рост заявок на посещение квест комнаты

 

Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

  1. Анализ рекламных кампаний конкурентов
  2. Продумывание стратегии продвижения
  3. Сбор коммерческой семантики по направлениям
  4. Настройка рекламной кампании в  поисковой выдаче
  5. Создание списков ремаркетинга и настройка кампании Ремаркетинга
  6. Настройка кампании Таргетинга

 

 Во время анализа ниши, я сразу дал рекомендации клиенту что в честь открытия желательно сделать какую то акцию или скидку. Например: скидки именинникам, студентам и школьникам. Так как его целевая клиентура это люди молодого возраста. Клиент это реализовал.

 

  Ниша квест комнат достаточно узкая и ограничения по геотаргетингу (рекламу нужно показывать только в одном городе Кривой Рог) и это усложняет задачу по направлению на сайт нужное количества трафика. Поэтому с учетом целей заказчика, работа по настройке проходила в несколько этапов:

1-й этап это создание компании в поисковой выдаче и чтобы выжать максимум из поиска я установил скрипт который, позволил зафиксировать объявление на первой позиции.

Мы провели А/В тестирование объявлений и выбрали наиболее кликабельные:

2-й этап создание списков для ремаркетинга и пока списки наполнялись, я создал рекламную кампанию для ремаркетинга. Ремаркетинг — это баннерная реклама которую мы показываем тем посетителям которые уже были на нашем сайте, но по разным причинам не оставили заявку на посещение квест комнаты. Например: не смогли сразу найти команду или определится с временем посещения и т. д.  


3-й этап создание таргетинговой рекламной компании. Баннеры показываются тем людям которые уже интересовались темой квест комнат в поисковой системе google. И мы её включаем точечно в четверг и пятницу. Для того чтобы набрать на выходные нужное количество заявок на выходные.

Чего получилось достичь:

  • Количество сеансов увеличилось на 400%
  • Цена клика снизилась с 2.94 грн. до 95 коп.
  • CTR в поиске 21.29 %
  • Средняя позиция объявлений — 1.6

 

Отзывы 

 

Стоимость настройки контекстной рекламы от 500 грн.

Первый месяц ведения контекстной рекламы бесплатно!

Получите бесплатную консультацию уже сейчас!

.jpg

Сертифицированый специалист по контекстной рекламе Черняков Денис +380965869301

Последние записи
Заказать звонок
+
Жду звонка!