Кейс: Контекстная реклама интернет-магазина “Всё для пасеки”

 In Кейсы по продвижению

Доброе времени суток друзья в этом кейсе я расскажу с какими проблемами я столкнулся в этой рекламной компании и каких результатов получилось достичь.

Заказчик:  Интернет-магазин “Всё для пасеки”

Регион:  Украина

Продолжительность кампании:  в работе с 1 апреля 2017 года.

Наша задача:  создание аккаунтов AdWords и Директ, настройка рекламной кампании на поиск.

 

Цели, которые были поставлены перед компанией:

  1. Новый канал продаж для сайта
  2. Рост целевого трафика на сайт.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Снижение цены клика.
  5. Рост конверсий.

 

Для реализации поставленных целей были осуществлены следующие меры:

  1. Анализ рекламных кампаний конкурентов
  2. Продумывание стратегии продвижения
  3. Сбор коммерческой семантики по направлениям
  4. Настройка рекламной кампании в AdWords
  5. Настройка рекламной кампании в Директ
  6. Отслеживание конверсий через цели в Google Analytics

 

С какими проблемами мы столкнулись:

  1. Изначально, я настроил компании на двух аккаунтах AdWords и Директ, чтобы максимально расширить охват аудитории, но после месяца работ, неожиданно ввели санкции против ряда российских сайтов включая Яндекс и в итоге пришлось отказаться от Директа и весь бюджет мы оперативно перевели в  Google AdWords.
  1. После настройки кампании и работы более недели клиент сообщил что он почти не почувствовал рост продаж, начали думать в чём проблема. Мы ведем целевой трафик на сайт, а он не конвертируется.

 

Подозрения сразу упали на корзину, потестив её мы обомлели, клиент работает в онлайне несколько лет и чтобы оформить товар в корзине, нужно заполнить 10 обязательных полей. И если учесть то что 30-40 % трафика идет из мобильных устройств, то это очень неудобно. Дав рекомендации по оптимизации корзины программисту на стороне клиента, он оперативно всё исправил. Продажи начали расти. В итоге клиент попросил нас потестить сайт на проблемы с функционалом и юзабилити, мы выявили еще несколько проблем и они их быстро устранили.

Также мы рекомендовали клиенту зарегистрироваться на гугл карте, чтобы мы могли показать адрес его офлайн магазина в объявлении.

 

Как проходила работа:

Для основной группы товаров я не ставил себе задачу бороться за первые позиции, мне нужно было дать на сайт недорогой целевой трафик. Но для одной категории под названием “Медогонки” нужно было направить на сайт максимальное кол-во заинтересованных клиентов. У этого товара очень хорошая маржинальность цена некоторых единиц товара доходит до 30 тыс. грн. и в сезон нам нужно было максимально много их продать.  Для этого нужно было побороться за такие вкусные запросы как: Купить медогонку или заказать медогонку и т. д. Мы настроили отдельную компанию со своей стратегией назначения ставок.

 

Я всегда стараюсь использовать все возможности Adwords: расширения, правила автоматизации, макросы, настройки.

  1. Ключевое слово в URL
  2. Уточнения
  3. Структурированное описание
  4. Дополнительные ссылки
  5. Адрес
  6. Телефон

 

Вот примеры созданных объявлений:

Добавил несколько объявлений в группу чтобы определить более кликабельное.

Это недельный срез по конверсиям в компании, подобные отчёты по группам обьявлений, я отсылаю клиенту и предлагаю возможные варианты оптимизации компании.

 

Чего получилось достичь:

  • Количество сеансов увеличилось на 300%
  • Коэффициент конверсии 4.17%
  • Стоимость конверсии 12.85 грн. (без учёта заказов по телефону)
  • Общий CTR 13,65 %
  • Средняя позиция объявлений — 2.7
  • Цена клика снизилась с 150. грн. до 60 коп.

Динамика снижения цены клика за 5 мес. работы:

Итог: работы еще ведутся. Клиент доволен. Планирует и дальше сотрудничать.

Стоимость настройки контекстной рекламы от 500 грн.

Первый месяц ведения контекстной рекламы бесплатно!

Получите бесплатную консультацию уже сейчас!

moya-min

Сертифицированый специалист по контекстной рекламе Черняков Денис +380965869301

Похожие посты

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz