Как правильно заказать контекстную рекламу

Эта статья для тех кто хочет заказать контекстную рекламу, но не знает как правильно это сделать. И так я выделил основные моменты на которые стоит обратить внимание.

 

С чего начать заказчику:

 

  1. У Вас должен быть сайт, который нужно рекламировать, конечно можно направлять целевой трафик и на страничку в соц. сети, но я рекомендую сделать сайт. При правильном подходе, сайт будет генерировать лиды на порядок лучше.

 

  1. Обозначьте свои цели

 

— Какой результат Вы хотите получить?

— Какая стоимость лида должна быть?

— Готовы ли вы менять сайт, если это потребуется?

Ответили на вопросы? Если да, отлично, поехали дальше.

 

Хотите получить конкретные результаты? Для этого нужно научиться ставить конкретные задачи и критерии оценки работы специалиста по настройке контекстной рекламы.

Если Вы уже заказывали контекстную рекламу, тогда стоит дать доступ к аккаунту в Google AdWords или яндекс директ. Директолог должен выполнить аудит рекламной кампании, и предложить варианты  оптимизации компании. Если вы впервые заказываете контекстную рекламу и у директолога нет опыта работы в Вашей нише, то не стоит настаивать на определенной цене целевого действия. Он не сможет сказать какая цена будет за лид.

 

Заказчики регулярно спрашивают какой дневной бюджет выделять. В этом случае необходимо выделять пробный (тестовый) бюджет.

 

За какое время директолог может настроить рекламную компанию? Я не рекомендую торопить специалиста по настройке контекстной рекламы. Конечно можно настроить и за день, но тут пострадает качество и бюджет будет использоваться нерационально. Оптимальное время настройки 3 дня за это время можно проанализировать нишу, изучить конкурентов, собрать ключевые слова, минус слова. Сформировать первые группы объявлений пройти модерацию.

 

  1. Количество посетителей сайта, лиды, звонки и т. д.

Здесь всё элементарно. Ставьте перед директологом к примеру задачу: 1000 посетителей или 100 лидов в месяц. Но тут надо помнить чем меньше вы даёте времени тем больше бюджет нужно выделять.

 

  1. Какой минимальный бюджет необходимо выделять.

Исходя из практики выделяют 1000-1500 грн. это та минимально необходимая цифра которая позволит прощупать нишу, потестить стратегии, объявления и т. д.

 

  1. Преимущества ваших услуг или товаров

Чтобы сформировать привлекательное и конкурентное объявление нужно знать все Ваши преимущества. Вы знаете все свои преимущества, теперь осталось поделиться ими с вашим директологом.

Также есть много расширений для объявлений. Это мобильный номер, адрес, уточнения, дополнительные ссылки и т. д. Если включить максимальное количество расширений, объявление увеличится по высоте и будет занимать больше места на экране, по нему будут чаще кликать. И в итоге будет больше

CTR, а он напрямую влияет на среднюю цену клика и позицию. Чем выше CTR у объявления тем больше шансов снизить цену за клик. Так что есть над чем задуматься.

 

После того как Вы определились что вы хотите от контекстной рекламы можно переходить к общению с директологом и здесь иногда появляются вопросы: заказывать настройку рекламы или настройку и ведение?

 

Только настройка или настройка и ведение?

 

С финансовой точки зрения, оплата состоит из двух частей:

  1. Оплата специалисту
  2. Бюджет на рекламную компанию.

Давайте разберёмся с терминологией и почему настройка контекстной рекламы иногда стоит дороже ведения.

 

Только настройка контекстной рекламы — Специалист настраивает и передаёт вам компанию в сыром виде как есть. Большой негатив от этого в том что специалист не сможет предугадать эффект от ключевых фраз, объявлений и расширений он вам передаст как есть. Без А/Б тестов. Без сегментирования аудитории в ретаргете. Без достаточного количества минус слов (сразу все не соберешь, хоть и будет проделана большая работа).

Хотите качественную работу и отличный результат. Ну тогда оплатите.

 

Ведение рекламной компании — это постоянная аналитическая работа направленная на непрерывную оптимизацию компании. Также это достаточно кропотливая работа включающая в себя: отбор лучших объявлений, расширений. Слежение, проработка и добавление новых ключевых слов. И ещё много других нюансов. В которые обычно у клиента нет желания вникать.

 

Если вы впервые заказываете  контекстную рекламу, то стоит прислушаться к рекомендациям специалиста по функционалу, юзабилити и информативности  не только посадочной страницы, но и сайта в целом, от этого зависит средняя цена за клик (переход на сайт). Также реализация рекомендаций по улучшению сайта, положительно повлияет на SEO продвижение.

 

Для того, чтобы получить от контекстной рекламы ожидаемые результаты надо:

 

  1. Определить цели рекламы
  2. Запланировать бюджет на тестовую рекламную кампанию (если нет прошлого опыта контекстной рекламы).
  3. Подготовить посадочную страницу.
  4. Выбрать директолога
  5. Быть готовым к рекомендациям по улучшению сайта
  6. Подумать о скидках и акциях во время проведения рекламной кампании (желательно, но не обязательно)
  7. Обсудите со специалистом форму отчета уже в процессе работы.

Автор: Черняков Денис/Специалист по контекстной рекламе.

Похожие посты

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
wpDiscuz